Форум
Форум

Исследования антифрикционных свойств reinWell Gerol 75W-90 GL5: эффективная защита при повышенных нагрузках

14.01.2025
Антифрикционные свойства масла влияют на экономию топлива и отдачу мощности двигателя или трансмиссии. От эффективности присадок и от качества базовой основы зависит коэффициент трения, а также степень защиты от износа.
Современные автовладельцы не усматривают никаких тонких моментов в выборе трансмиссионных масел. Казалось бы, лей что есть в магазине, главное, чтобы соответствовало мануалу, инструкции на авто. Но инструкция, чаще всего, указывает на минимальные требования к смазочному материалу. Например, при доступности синтетических энергосберегающих масел с увеличенным ресурсом, Mitsubishi рекомендует в мосты простую вязкую минералку, никак не способствующую экономии топлива. А ведь правильный подбор масла в трансмиссию позволяет экономить 5-10% топлива, которое полноприводные автомобили потребляют очень охотно. Если посчитать годовую переплату, то можно было бы пару раз залить полный бак на сэкономленные средства.

c71651es-960.jpg

Давайте порассуждаем, откуда берется такая экономия. Все автомобильные масла классифицируются по вязкости, а вязкость и влияет на топливную экономию в первую очередь. Для трансмиссионных масел класс вязкости определяет международный стандарт SAE J306, от общества автомобильных инженеров США. Стандарт определяет требования к классам масла, прежде всего, по «пусковой» и рабочей вязкости, то есть по способности работать при низких температурах и обеспечению низкого износа агрегатов при рабочей температуре трансмиссии. Пусковые свойства «трансмиссионки» – первые две цифры в классе и чем они ниже, тем более морозостойким является масло. Буква W в классификации говорит о наличии всесезонных способностей, а цифры после W показывают рабочую вязкость, то есть то, что наиболее важно в подборе масла под агрегат. Именно цифры после W должны соответствовать заводской инструкции и они отвечают за защиту от износа и повреждений под нагрузкой.

c49651es-960.jpg
Чем больше на магните стружки, тем больше выработка трущейся пары, а значит масло не достаточно хорошо снижает трение.

Отметим, что экономия на снижении вязкости достигается только на режимах прогрева. Если заглянуть в таблицу, то популярное масло 80W-90 при низких температурах почти в два раза гуще, чем 75W-90, а при рабочей температуре в 100 градусов вязкость обоих масел одинакова. Но трансмиссионные агрегаты прогреваются до рабочей температуры очень медленно, в городских условиях только у таксистов и курьеров, полсуток находящихся в движении. Поэтому, экономия на низкой вязкости, особенно актуальна для городских условий движения, для простых автовладельцев, катающихся на работу и по магазинам.

gerol.png

Другой источник экономии – антифрикционные свойства масла. От эффективности присадок и от качества базовой основы зависит коэффициент трения, а также степень защиты от износа. Некоторые виды присадок в сочетании с синтетическими компонентами способны снизить трение на треть. Поэтому, современные синтетические масла с новейшими присадками называют энергоэффективными, они сочетают прекрасные низкотемпературные свойства, низкие показатели износа и топливную экономию.

Именно таким маслом является новинка, «трансмиссионка» для мостов и некоторых коробок передач от reinWell - GEROL 75W-90 GL5. Это масло сочетает в себе все перечисленные достоинства, являясь полноценным энергоэффективным продуктом. Особенно выгодно его использование на кроссоверах, внедорожниках и грузовиках, то есть в машинах, потребляющих много топлива. Автовладелец быстро ощутит его преимущества и выгоды использования современного инновационного продукта.

Возврат к списку

REINWELL Профессиональная автохимия.
Все права защищены.