На сегодняшний день примерно половина автотранспортных компаний в России состоят из подержанных, но еще вполне моложавых машин. Поскольку, с одной стороны свои функции они выполняют еще совсем неплохо, а с другой – затраты на их содержание пока не разорительны. При этом можно и дополнительно сэкономить, если правильно подобрать масло.
Знаете, какие автомобили предпочитают таксисты? Правильно, в первую очередь, надежные и неприхотливые. Из такой же кондовой техники, как правило, состоят гаражи и автопарки, в которых кроме легких развозных фургончиков типа «Газелей», «Ларгусов» среднетоннажных «Валдаев» и Hyundai серий HD имеются также мощные грузовики и различной вместимости автобусы не самых свежих поколений. При этом всю эту технику необходимо содержать на балансе – обслуживать и ремонтировать. Поэтому вопрос банальной замены масла может стать для владельца предприятия ключевым. Представьте, сколько сортов моторного масла надо держать в запасе на складе для всей этой техники, если для каждого авто покупать «эксклюзивный» сорт. И все это выливается в весьма солидные траты денег и времени на подбор, закупку, оприходование, хранение.
Но основная беда в том, что если механики и склад ошибутся и зальют, например, легковое масло в грузовик, то приговорят двигатель к капитальному ремонту, а это снова – деньги, и немалые. Потеря будет не только на ремонт, но и за простой техники. Вопрос - как найти ту золотую середину, устраивающую всех участников автопарка: от техники, то снабженца – актуален всегда. Но есть компромисс — это синтетическое моторное масло reinWell CI-4, которое, согласно заверению производителя, включает «специально адаптированный для российских условий пакет присадок». Масло целенаправленно разрабатывалось для дизельных и бензиновых двигателей различных конструкций и назначений.
Оно оптимально подходит для использования топлива с высоким содержанием серы, что характерно для отечественной солярки. И в то же время его можно использовать в моторах с экологическими нормами Евро IV, снабженными системой возврата отработанных газов EGR и сажевыми фильтрами. К тому же CI-4 имеет как солидный перечень международных спецификаций, так широкий список допусков автопроизводителей. Поэтому подходит для подавляющего большинства видавших виды легковых и грузовых авто, необремененных высокими экологическими нормами. Ведь такой уровень экологии подразумевает всеядность к топливу, то есть практически без ограничений по наличию в нем фосфора, золы и серы.
Немаловажно и то, что синтетическое масло reinWell CI-4 содержит присадки, повышающие стойкость к старению, коррозии и механическому износу. Причем базовое масло изготовлено путем гидрокрекинга, что повышает долговечность и работоспособность масла в целом. В общем, как нельзя лучше, подходит для импортной и отечественной неприхотливой техники, работающей в российских условиях.
При своевременной замене и использовании качественных трансмиссионных масел, коробка передач долгое время не потребует капремонта.
Таким образом, для автомобильного парка не самой современной и неприхотливой техники, не имеющей жестких экологических ограничений, вполне возможно ограничиться всего лишь двумя видами смазки от «рейнВелл»: синтетического моторного масла CI-4 и синтетической «трансмиссионки» 75W-90 TDL GL-4/GL-5. При этом эти масла обеспечат не только высокий уровень обслуживания, но и позволят владельцу неплохо на них сэкономить не только деньги, но и время на подбор. А главное, снижает риск того, что слесарь случайно перепутает масла по допускам и зальет не то мало не в тот мотор, а чем это грозит, скорее всего, завгары хорошо понимают. При использовании решения для смешанных автопарков от reinWell все просто: CI-4 в двигатель, а TDL в трансмиссию.