Форум
Форум

Все масла из одной бочки? Насколько важно место производства масла

28.05.2024
Масляных заводов не так много. Не каждый бренд имеет собственное производство. При размещении заказа на производство могут быть разные рецепты и стандарты качества. Значит ли это, что все масла с одного завода одинаковые?
Автомобилисты знают, что с весны 2022 года автомобильный "овес" в России сильно подорожал. Это касается и топлива, и моторного масла, от которого тоже напрямую зависит самочувствие самого дорогого элемента конструкции машины – ДВС. Проблема в том, что рост цен пошел вширь, и многие автомобилисты теперь оказались перед выбором – купить что-то необходимое для своей семьи или потчевать любимую "ласточку" качественным, а значит очень недешевым, маслом.

markete.jpeg

Но где ж его взять? Мало того, что привычные бренды ушли из России. И официально их нет. А те, что мы видим на витринах - это параллельный импорт с накруткой за сложную логистику. А самое главное, что никто не ответит за качество содержимого, раз нет представительства. Никто не отслеживает подделки и право на использование товарного знака.
Казалось бы – есть российские. Но даже у широко известных масел нет допусков автопроизводителей, а есть только соответствия. Это связано с отказом от европейских присадок, ввиду их дороговизны в следствии санкций, и переходом на китайские для оптимизации расходов и сдерживания роста стоимости. Отечественной продукции еще только предстоит завоевывать доверие после замены ряда компонентов из недружественных стран альтернативными, в основном китайскими.
Залить в ДВС нечто дешевое от компании-ноунэйма – тем более сомнительное решение. Во многих современных двигателях масло выполняет не только функцию снижения трения, но и напрямую участвует в работе фазовращателей, систем регулировки подъема клапанов и охлаждения поршней, не говоря уже о простых гидрокомпенсаторах зазоров клапанов. Застучит мотор, и за "масляную" скупость и неразборчивость придется заплатить не вдвое, а куда дороже!

9eee865729f87fc44245a5c276d881e3.jpeg
Капитальный ремонт двигателя очень дорогая и долгая процедура. Найти хороших специалистов сложно.

Но что же делать, если гранды отрасли ретировались с нашего рынка? Кто-то скажет: "Зато в Россию пришли зарубежные компании второго эшелона, не столь раскрученные, но производящие достойный продукт". Это факт, как и то, что эти масла импортные, и к их стоимости прибавляются таможенные пошлины. Порочный ценовой круг вновь замкнулся?
Есть альтернативное решение. Известный российский дистрибьютор "Аллея Групп", поставляющий в Россию более 25 лет моторные масла и сервисную химию разных сегментов – от топовых до средней руки, локализовал производство и вывел на рынок моторные масла и автохимию под маркой reinWell, сохранив заложенные при регистрации рецептуры и технологии. Бренд 15 лет назад разработан и чуть позже зарегистрирован не где-нибудь, а в Германии, где к любой продукции, связанной с автомобилестроением, предъявляют требования по гамбургскому счету. Особенными моторные масла reinWell делает то, что они изначально разрабатывались для обслуживания автомобилей на СТО, а в профессиональной среде помимо качества лубриканта в особой цене его низкая стоимость. Совместить одно с другим помог осознанный отказ от маркетинговых ухищрений, в том числе упрощение тары. Это был первый шаг к снижению стоимости. Сдерживать стоимость позволяет локализация производства масел reinWell в России. Надбавка за растаможку и сложные логистические схемы отменяется. Заодно обнуляются страхи по поводу того, что в случае очередного ужесточения санкций продукт окажется "невъездным". Наконец, с приходом на наш рынок с масел reinWell сняли ограничения на торговлю в розницу. Иными словами, российские автовладельцы получили тот же профессиональный продукт, которым пользуются сервисмены, но покупать его самостоятельно и без наценки СТО.

TMA_OIL-012.jpg
Линия розлива и упаковки моторных масел reinWell OPTIMUM

Производством моторных масел reinWell распределено по разным заводам, исходя из их возможностей и наличия оборудования, чтобы обеспечить соответствие техническому заданию. Опасения по поводу того, что их все разливают по канистрам из пресловутой "одной бочки", напрасны. Завод действует по техническим заданиям каждой компании в отдельности с учетом оригинальных формул и рецептур. В случае с маслами reinWell используются высококачественные отечественные и импортные компоненты, а формулы разрабатывает собственный инженерный отдел.
В этом месте, как некогда в одном из эпизодов культового боевика "Красная жара" с участием Шварценеггера, полагалось бы произнести фразу "Какие ваши доказательства?" Что ж, сошлемся на результаты эксплуатационного теста синтетического масла reinWell 5W-30 API SP, ACEA A5/B5, опубликованного изданием «За рулем». Они отметили, что масло имеет наивысшую спецификацию по градации API, Американского института нефти, означающую повышенную защиту двигателя от износа, в частности, за счет присутствия в составе противозадирных присадок с использованием молибдена. Лабораторные тесты показали и наличие эффективных моющих присадок на основе магния и кальция, а также присадок, противодействующих эффекту LSPI, разрушительному преждевременному воспламенению рабочей смеси на малых оборотах на такте сжатия в турбированных ДВС небольшого рабочего объема. Тест показал высокую стабильность пакета присадок, вязкости, а также стойкость масла к окислению. Проще говоря, этот продукт reinWell долго сохраняет свои высокие эксплуатационные свойства.

Реинвелл_автоплюс.jpg

Российскую линейку reinWell для легковых и легких коммерческих автомобилей составляют в основном синтетические масла для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе с турбонаддувом, многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Диапазон вязкости таких лубрикантов очень широк – от ресурсосберегающих масел 0W-20 и 0W-30 до 5W-40 надежно защищающего в самых тяжелых режимах. А полусинтетика reinWell 10W-40 прекрасно оптимизирована для двигателей отечественных "ВАЗов" и "ГАЗов".

LM_SHOP_02_2024-21.jpg

В сегменте тяжеловесов разнообразия не меньше. Помимо "минералки" для бензиновых и дизельных ДВС без повышенных требований к экологии выхлопа, предлагается "синтетика" для грузовиков, автобусов и строительной техники которая эксплуатируются в тяжелых условиях, а также лубриканты, специально разработанные для сельскохозяйственной техники.
При этом масла reinWell, независимо от их предназначения, отвечают базовым международным стандартам качества ACEA, API, ILSAC и кроме того имеют соответствия требованиям самых известных автопроизводителей, таких как BMW, Caterpillar, Cummins, Deutz, Ford, GM, Hyundai, KIA, Jaguar/Land Rover, Mack, MAN, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, VW.
Что же такое соответствия? Все ведущие производители прекратили выдавать официальные допуски на масла, произведенные в России, но это не значит, что невозможно купить подходящее масло. Для тех, кто выбирает "ехать", а не "шашечки", важнее другое: соответствие означает, что производитель масла берет на себя ответственность за соблюдение всех требований производителя техники и отсутствие опасных побочек при использовании его продукта и ставит на кон свою репутацию.
Ведь под этим брендом выпускаются не только масла, но и множество автохимии. Делать масла низкого качество – это рисковать всей продукцией. А «допуск» — это платная опция от автопроизводителя, а расходы на такой маркетинг, в конечном итоге входят в стоимость и ложатся на покупателя.

sb6i6995.jpg
«Аллея Групп» представляет масла и сервисную химию на выставке MIMS Automobility Moscow

И не важно, где производится продукт. Важно какие стандарты находятся в техническом задании, какие свойства закладываются в продукт. А от завода требуется лишь произвести в соответствии с заказом. За полтора десятилетия reinWell успел заработать репутацию на требовательном B2B рынке. Для частных российских автовладельцев это означает, что составы протестированы и отвечают требованиям специалистам отрасли.

Возврат к списку

REINWELL Профессиональная автохимия.
Все права защищены.