Конференция «Автосервис как успешный бизнес» – отраслевое событие для руководителей, собственников и сотрудников автосервисов пройдет в Казани 26 октября.
Участники и гости конференции обменяются знаниями и практическим опытом для повышения эффективности работы своих СТО и техцентров. В рамках конференции можно будет обсудить злободневные вопросы и найти оптимальные решения для решения бизнес задач. Конференция «Автосервис как успешный бизнес» – отраслевое событие для руководителей, собственников и сотрудников автосервисов пройдет в Казани 26 октября.
Темы деловой программы:
- Изменения на рынке автозапчастей за 2022-2023 годы.Куда смещать фокус, чтобы бизнес оставался прибыльным?
-
Не допустить и предотвратить. Как сливаются клиенты и что с этим делать?
-
Эффективные методы работы с клиентской базой.Практические советы и кейсы.
-
Маркетинг на СТО. Способы привлечения, удержания и возврата клиентов.
-
Как сделать клиентов постоянными и найти ключ к лояльности через точки контакта.
-
Как добиться лояльности сотрудников: работают ли корпоративы и тимбилдинги?
На конференции будет представлена подробная аналитика рынка, которую можно использовать для построения и дополнения стратегии бизнеса, рабочие кейсы от собственников автосервисов и маркетинговые инструменты для повышения лояльности клиентов.
На одной площадке с конференцией будет работать экспо-зона с ведущими производителями и поставщиками запасных частей для обслуживания и ремонта автомобилей: запчасти, инструменты, ГСМ и автохимия, IT – решения для работы техцентров.
Разбавит атмосферу тематические квесты, розыгрыши призов и креативная фотозона.
Тем, для кого актуально развитее своего техцентра – представляется уникальная возможность пообщаться с производителями и напрямую задать все необходимые вопросы.
Регистрация на конференцию по ссылке
Организатор GROUPAUTO Russia